суббота, 28 сентября 2013 г.

State of Decay


Случайно немного поиграл в State of Decay - это именно то, что укладывается в мое представление зомби-сурвайва. Немного впечатлений под катом
State of Decay - правда клевая игра, она сейчас еще в бете, но уже сейчас есть огромный потенциал. Играем за выжившего в зомби-апокалипсисе, собираем других таких же выживших, отсиживаемся на базе и совершаем вылазки за ресурсами. Секрет успеха прост - большая территория, безжалостные зомби, менеджмент базы, свобода действий. Хочешь - сел на машину и поехал хоть в самый Маршалл-сити, грабить аптеку в поисках медикаментов, так необходимых трем раненым товарищам. Хочешь - поехал выручать другую группу выживших, с которыми связалась радистка на базе. Захотел - потопал обшаривать ближайшие дома, собирать стройматериалы для того чтобы улучшить что-нибудь на своей базе. Или зачищать гнездо зомбарей, среди которых попадаются не простые ходячие - я пока видел толстяков и прыгунов, как в L4D.

Еще тут главного героя вполне могут убить. То есть, главного героя как бы нет - мы просто начинаем играть за какого-то негра, если его убивают - нам дают следующего персонажа. Между ними, кстати, и так можно переключаться на базе - тогда предыдущий идет отдыхать и восстанавливать здоровье.


Еще тут весьма темно ночью. И это время не пропустишь - скиптайма нет. Куцый фонарик и лучи фар спасают мало, а оборонять здание по ночам вообще ужасно.
Хотя на машине можно проехать территорию минут за 10, она все равно большая и весьма разнообразная

Первая более-менее серьезная база - церковь в маленьком городке

В игре есть определенные косяки, вроде консольного управления (хотя я играю с геймпада - одна из немногих игр, когда консольное управление меня вполне устраивает), лаги с радиосвязью и прихрамывающая анимация, но они сильно не мешают. В эту State of Decay стоит поиграть.