понедельник, 26 августа 2013 г.

Неигровой пост об Алтае. Трое приключенцев, не считая фотографа


Вернулся с Алтая, четыре дня пролетели незаметно, но все равно - будто другая жизнь. Поиграть не удалось, единственный раз когда мы сели в половину первого нагенерить персонажей для DW, я уснул прямо посреди сессии - надо или меньше по горам ползать, или как-то пытаться раньше играть.

суббота, 24 августа 2013 г.

Муршамбала - игра про неко

Александр nonsense Кульков дал мне копию своей ролевой игры - "Муршамбалы" - с целью почитать и написать отзыв. Попробую разобрать, во что предлагает поиграть автор

пятница, 16 августа 2013 г.

Уезжаю на Алтай


Уезжаем на Алтай большой компанией. Взял с собой Фиаску (и все шаблоны - влезли на Киндл и отлично с него читаются), Apocalypse Wolrd и Dungeon World - русские буклеты. Попробую поводить последние две, нечитамши собственно книги, но имея представление о системе. Под вино возле костра в горах оно должно пойти прекрасно =) 
Думаю, уже в среду тут появятся отчеты и впечатления. Самому интересно что получится.

четверг, 15 августа 2013 г.

Подкаст-дайджест про РПГ-фестивали России и Украины


Как в старые добрые, Андрей am_ Макаров предложил мне записаться в его подкасте, да еще в качестве ведущего - интервьюировать организаторов НРИ-фестивалей. Естественно, я согласился, и в итоге получилась полуторачасовая беседа, с краткой информацией о конвентах. Немного целей, немного проблем, немного обмена идеями.

понедельник, 5 августа 2013 г.

Хакинг на CP2020 - анонс для игроков


Тщедушный паренек по имени Йохан, сверившись с адресом в допотопном КПК, заходит в бар. Здесь темно, пахнет пролитым пивом. Неясные фигуры сидят у стойки и стен. Играет тихий старомодный дабстеп. Освещенной глыбой виднеется бармен, кажется - что он один тут настоящий, а все остальное - сраная голограмма. Йохан идет к стойке и протягивает бумажку со списком.- Мненунж..- он прокашливается, облизывает непослушные губы и пробует снова. - Мне нужно все это.
- А жареных гвоздей не того? - Бармен бросает взгляд на бумажку, не отрываясь от своего занятия - он пьет чай из крошечной чашечки с иероглифами на глиняном боку. Люди-тени у стен шевелятся и Йохан замечает, что от их затылков могильными червями свисают светящиеся дата-кабели.
- Мне нужны эти программы. - Йохан твердо смотрит в глаза бармену и показывает припухлый разъем в своем затылке, он вживил его всего час назад. - И мне нужна дека.
Его губы уже не немеют от анестезии. Бармен молча наклоняется за стойку и начинает копаться в ящике. Над чашкой с иероглифами поднимается дымок. Люди-тени замирают на своих местах.

пятница, 2 августа 2013 г.

Deadlands video?



Хороший ролик, дедландовый. Практически сюжет готовый )
оветую подписаться на канал этих ребят,  CorridorDigital, они делают очень крутые гиковые и игровые видео.

пятница, 19 июля 2013 г.

"Мастер, сделай нам красиво" или бюджетные миниатюры


В ожидании кикстартеровой посылки от Рипперов, которая наверняка покроет на 146% мою норму миниатюр в доме, я тут решил посмотреть, что у меня есть сейчас. А извращался я по-всякому - они были нужны в большом количестве и не очень дорого, потому что как-то повелось, что мастерю в основном я, так что мне их и покупать. 

вторник, 9 июля 2013 г.

Киберхакинг ККИ. Помощь в разработке


Для нашей киберпанковой городской игры я разрабатываю быстрый карточную игру для реализации хакинга. Была до этого прекрасная идея с введением специальной программы, которая бы помогла бы все это обсчитывать и красиво визуализировать, но..

В общем, сейчас на четверть готовы правила и колоды для оффлайновой игры. Основные принципы те же - возможность прокачки, индивидуальность, влияние мозгов и везения. Я не могу выложить эту бету сейчас в открытый доступ, потому что там список скрытых от игроков карт, но мне нужны тестеры и просто люди, которые смогут почитать и показать условно слабые места, подкинуть идей и похвалить меня. 

Потому объявляется бета-тест. Присылайте мне на емейл wizzardrick@gmail.com заявку, я вам вышлю материалы. Пока материал без оформления и не тестирован (а значит, абсолютно несбалансирован, все на глаз делалось), но общая мысля понятна. Материалы будут обновляться по мере первых фидбеков и серьезных апдейтов и высылаться вам, пока вы не откажетесь от рассылки.

Чем полезно: в теории, потом это можно использовать как мини-игру в киберпанковых модулях и павильонках. Партия быстрая (около 5 минут), так что можно будет и на переменке\перерыве сыграть.

Надеюсь на вашу помощь, кибер-ковбои. 

пятница, 28 июня 2013 г.

Real cyberpunk


В рамках пиара нового и очень ожидаемого мной Watch Dogs, юбисофт открыла сайт с очень красивой интерактивной картой WeareData, имитирующей сtOS (центральная городская операционная система из игры, которая собирает и контролирует всю информацию). Тут сейчас три города - Берлин, Лондон и Париж, и тут показываются реальные данные из этих городов - где идут прямо сейчас поезда метро и автобусы, появляются новые снимки из инстаграм, форсквейр и фликр, показывается потраченная энергия, средний заработок в энном районе, уровень преступности...
Это прекрасно. Запускаем сайт на телевизоре на стене, запускаем фоном амбиент и радиопереговоры и у нас потрясающая идеальная фоновая картинка и звук для игр по киберпанку или современному шпионскому боевику. 
Юбисофту плюс в карму.


четверг, 27 июня 2013 г.

Подготовка к вождению Deadlands

Как я писал раньше, "Мертвые Земли" произвели на меня очень хорошее впечатление. Интересный мир, в котором хочется приключаться. Особых задумок по сюжету у меня не было, сначала посоветовались с игроками, да нагенерили персонажей на первой недосессии (а на самом деле после игры по Savage Dresden, как я его называю). Кстати, генережка картами меня порадовала, необычно так. Единственно что не особо понравилось - много отсылок к книге Маршала, где содержатся важные, в общем-то, таблицы. Пришлось искать в сторонних источниках расшифровку некоторых бросков.