четверг, 27 июня 2013 г.

Подготовка к вождению Deadlands

Как я писал раньше, "Мертвые Земли" произвели на меня очень хорошее впечатление. Интересный мир, в котором хочется приключаться. Особых задумок по сюжету у меня не было, сначала посоветовались с игроками, да нагенерили персонажей на первой недосессии (а на самом деле после игры по Savage Dresden, как я его называю). Кстати, генережка картами меня порадовала, необычно так. Единственно что не особо понравилось - много отсылок к книге Маршала, где содержатся важные, в общем-то, таблицы. Пришлось искать в сторонних источниках расшифровку некоторых бросков.



Meet James Montgomery
Первый - Джеймс Монтгомери, маршал небольшого городка, ветеран войны, выступавший за конфедератов. Здоровяк каких мало, да еще и непростой - игрок взял черту Бугай, замаксил себе стойкость чертой Глоток Мужества (стойкость повышается, когда персонаж выпьет. Неплохо сочетается с изъяном Алкоголизм и Беспробудный Пьяный Сон). Решили обыграть высокую стойкость небывалой живучестью, а чисто дедландовая черта Примета: Перевернутый, позволяющая лечить одну рану за фишку, потенциально приводила к ситуации, когда на дуэли полумертвый Джеймс просто вставал, отряхивался и убивал соперника.

Не обошлось и без минусов: из-за того что игрок вытянул Джокера при генережке, он получил обязательства перед Агентством, а из-за черты Ветеран Дикого Запада оказалось, что его боятся животные. Я думаю, между его невероятной способностью игнорировать смертельные раны и этим фактом наверняка есть связь.

Meet Monica Vega

Второй персонаж - Моника Вега, метиска (1\2 испанца, 1\2 индианки), росшая в семье отца. Выросло чадо непутевое и встало на стезю преступности, что вылилось в ограбление банка в Миннеаполисе. После многонедельного ухода от преследования ее добычи хватило на то, чтобы купить долю и стать со-владелицей салуна в родном городке. По сей день Моника в розыске. Кроме всего прочего, она ловко устроившаяся мамбо вуду, использующая ежедневные танцы в салуне как часть своего ритуала. И Монике хорошо, и лоа довольны, а местные мужики вообще счастливы.

У нее тоже не обошлось без трудностей: Моника насолила кому-то среди духов, и теперь за ней ни много ни мало идет сам Барон Самди (особенность Отмеченный Смертью как следствие Ветерана Дикого Запада) - за ней неотступно следует странная тень, которая, учуяв рану, тут же тянет ледяные руки.

Meet Lost Gold City

Ок, персонажи вдохновляющие. Но у нас было еще время и кола, потому мы нагенерили город.  В лучших традициях Дрезден Файлес. Город прдумывали в три этапа: Прошлое города, настоящее и жители&организации в нем.

В итоге получился среднего размера городишко на границе Штатов и Конфедерации, выросший из-за найденного тут золота. В шахтерский лагерь, устроенный прямо посреди форта времен войны за независимость, приезжали авантюристы всех мастей, но вскоре жила иссякла, город так же внезапно опустел и ничего бы его не спасло, если бы не найденная неподалеку железная руда. На войне хорошее железо нужно всегда и город снова ожил. Сейчас сюда подведена даже железная дорога (на самом деле - к шахте, но горожане все равно считают железную дорогу своей). Итого здесь неплохое ремонтное депо, дилижансная станция (город - конечная точка маршрута железной дороги и многие едут сюда лишь для того, чтобы пересесть на дилижанс и продолжить путь), банк, магазин, ратуша с часами, прекрасный салун с гостиницей и услугами, небольшая церковь и очень приличный, но таинственный госпиталь святой Марии при ней, процветавший во время войны.
За городом - заброшенные шахты, в которых частенько околачивается всякий сброд - каждый сбежавший преступник норовит спрятаться там!

У города тоже не обошлось без проблем. Из-за находящегося выше по течению рудника вода здесь грязновата, а два дня в неделю вовсе превращается в жидкую глину - промывают руду. Плюс ко всему, местное кладбище считается неспокойным местом - маршал с помощниками и священником уже  пару раз выезжали на упокоение живого мертвеца.
Я даже карту набросал для города быстро

Но карта Волки всяко лучше =) 
Кроме всего прочего, нагенерили еще основных НПЦ в городе, но о них я буду писать уже непосредственно в отчете о проведенной игре - я вскоре отбываю в оффлайн на пару недель, где через день будем разбираться в тайнах Дикого Запада.

Из игромеханических добавлений для нас тоже будет пара новья: будем играть бой по тайлам (раньше в ДА мы всегда играли бой без поля, отдыхали практически). Попробую систему слухов из мешка, подслушанную у Свельты - возьму много-много слухов, городскх легенд и информации о мире, перемешаю в большой ковбойской шляпе и буду выдавать игрокам в салунах, разговорах у костра с незнакомцами, при бросках на стритвайз и так далее.

Как видно по фоткам, мы распечатали еще карту Дикого Запада, красивые чарлисты, и нарисовали клевую карту. Я, наверное, проклятый визуал, но я люблю всю эту атрибутику на играх.

Засим подготовка закончена, осталось только поиграть :)