четверг, 4 апреля 2013 г.

Meet the wizard


Всем привет, я Wizzard_Rick, и я буду вести этот блог о ролевых играх. В основном о настольных, но немного и о павильонных, полевых, компьютерных, карточных, об антураже, конвентах, интересных штуках и новостях индустрии.

Я живу в Новосибирске, мне 25, я женат на чудесной девушке и у меня есть кот. Я работаю редактором сайта СМИ, кроме РИ увлекаюсь оружием, страйкболом и фотографией.

Я вожу и играю ролевые игры с 16 лет и последние пару годков взялся экспериментировать с системами и читать гораздо больше ролевой литературы, чем раньше, это стало для меня более серьезным хобби, чем раньше. Как следствие  появилась потребность делиться мыслями. Скорее всего, этот блог превратится в инструмент хранения информации с моих игр и как площадка для презентации и развития собственных проектов, которые уже давно зреют в голове.

Напоследок: меня можно найти на Вконтакте, Твиттере, Имажинарии и Инстаграме

Комментариев нет:

Отправить комментарий