воскресенье, 21 сентября 2014 г.
четверг, 18 сентября 2014 г.
"Воспоминания о будущем" - новое фото ИНРИНРЯ
Фотография "Воспоминаний о будущем", небольшой нарративной игры без ведущего. Киберпанк, корпорации, банды, скрежет полицейских ботов - все как я люблю.
Полный обзор можно почитать у нас на Roleplaying News Russian
Ну а полный размер и фотографии остальных русскоязычных РПГ-книг можно увидеть в этом посте. Напоминаю, что все эти фотографии свободны для некоммерческого использования, с указанием авторства.
вторник, 1 июля 2014 г.
"Игрофест: Активация": летсплей с мероприятия :)
26-27 июня в Красноярске проходил “Игрофест: Активация”, на который организаторы позвали меня как главреда RNR. Учитывая проблеск свободного времени, возможность лично познакомиться с Александром Стрепетиловым (тоже ведь из RNR!), Наташей Шадриной, Александром MadHawk’ом и Алексеем Landor’ом, и невзирая на 35-градусную жару, было принято решение ехать. Всего на один день - субботу - но всё же. Далее - небольшой отчет, фото и видео с фестиваля.
пятница, 6 июня 2014 г.
среда, 14 мая 2014 г.
Deadlands, Книга маршала
![]() |
Большой размер |
Продолжая свой проект по запечатлению русскоязычных ролевых книг в соответствующем антураже, добрался до Книги Маршала для Deadlands. В отличие от общей книги игрока первого издания, эта напечатана на шикарной бумаге, в цвете и оставляет замечательное ощущение. В плане полезности - обязательна, если вы играете в Мертвые земли - а я играю.
Остальные фотографии посмотреть можно здесь.
среда, 2 апреля 2014 г.
В копилку красивых декораций для игры
пятница, 7 марта 2014 г.
Постапокалипсис - новое фото инринри
Приехала вторая волна книг, потихоньку начал фотографировать их в соответствующем антураже - считаю это востребованной идеей. Большой размер этой фотографии и все остальное можно увидеть в этом посте. Огромное спасибо Павлу Берлину за предоставленный экземпляр :) Ближе к лету будет второй вариант этой фотографии, сейчас для моей идеи еще не растаял снег.
На очереди "FATE Максимальное ускорение" и "Deadlans Книга Маршала".
С FAE прям затык, не могу даже в уме придумать антуражку. Ох уж эти универсальные системы :)
среда, 26 февраля 2014 г.
Mastermind- это наш игровой проект, который мы попытались сделать за месяц для конкурса #GamesJamKanobu. Начиная от концепта и заканчивая играбельной версией. Даже не так - начиная от сбора команды по знакомым и не совсем знакомым.
Естественно, это у нас не получилось, мы в первый раз делаем игру! Но было весело и кое-что даже вышло и можно это запустить на компе.
Гигантское спасибо художникам Пёсе и Евгению Кайкову, нашему программисту Данилу Зайнуллину, геймдизайнерам Максиму Николаеву и Грише Васину. И мне, вашему Мастермайнду, хе-хе. Геймдизайнеру, менеджеру, левелдизайнеру, арт-директору, продюсеру, сценаристу, рекрутеру - много есть профессий, в которых я пока не особо хорош, но я стараюсь :)
В общем, плохие новости в том, что в конкурсные сроки игру сделать мы не успели. Хорошие - в том что команда собралась и игру мы-таки допилим.
понедельник, 3 февраля 2014 г.
Постапокалипсис #1: Кувалдой по башке
суббота, 1 февраля 2014 г.
Games Jam Kanobu #1
Я решил поучаствовать в Games Jam Kanobu - это такой фестиваль-конкурс разработчиков игр на весь февраль. Там три этапа - концепт игры, арт игры и готовая игра. Изначально я планировал поучаствовать только в первом, но внезапно у нас собралась компашка действительно талантливых людей. У нас совершенно нет опыта в геймдеве, но идей полным полно.
Мы нагенерили десяток концептов, в каждый из которых лично я с удовольствием бы поиграл, я уже выложил те свои идеи, которые мне кажутся интересными:
Magic is life. Action\Scroller\RPG про молодого мага, повелевающего четырьмя стихиями. Мой личный топ-1. Мне кажется интересной смесь Intrusion 2, Magica и Mortal Combat, кажется интересным сеттинг (возможно, потому что я люблю мульт про Аватара и последней фентези-книжкой была батчеровская серия Фурии Кальдерона) и я бы с удовольствием написал бы сценарий и сюжет к этой игре, а в голове до сих пор роится десятка три идей насчет всевозможных магических комбинаций.
Mastermind. Ты - главарь банды элитных воров в стимпанковом городе. Смотри в оба. Планируй по-полной. А воруют пускай подчиненные. Логический симулятор главаря банды, выросший из идеи, родившейся, когда я писал Огни Кето. Кажется, я был вдохновлен Trilby и Gunpoint, но хотелось видеть игру, в которой игрок будет планировать, а воровать по его плану будут боты - это кажется интересным. В качестве декораций - шикарный и рельефный стимпанк\биопанк Кето.
Copy_that. Киношный симулятор хакера в настоящем киберпанке. С наркотиками, якудза и задротскими сражениями гениев в виртуальности. Логическое развитие моих идей из городской ролевой игры HR2020, которые в свою очередь перешли из моих же "Анклавов". Карточный симулятор хакинга с кучей возможностей. Есть еще вариант некарточного симулятора, похожего на Uplink, но он отметен в силу недоработанности. Не думаю, что мы будем делать именно эту игру, но я бы хотел проверить интерес публики к проекту.
Еще два моих проекта я выкладывать не стал - смесь тавердефенса с Clash of clans и юмористический квест в стиле Advenure Time, замешанный на интернет-мемах - считаю их глубоко вторичными и не интересными.
Данил Зайнуллин выложил свою Битву за восточный остров: Стратеги и Герои - смесь стратегии и MOBA. Одни игроки дотятся, другие управляют королевством - интересная идея, но сложнореализуемая нашими силами, как мне кажется.
Еще жду, когда выложат свои проекта Максим Николаев и Волка - они отличные, но спойлерить пока не буду. Потом дополню этот пост ссылками на них.
В общем, мы уже к понедельнику будем точно знать, какую именно игру мы делаем - только одну из всего этого вороха идей.
Нам по-прежнему нужны люди: программисты, художники и звуковики. Хотя бы просто интерес и готовность помочь, а когда мы выберем игру для реализации к третьему этапу Геймсджема, я им обязательно напишу.
Если вам понравились наши игры, проголосовать за них вы можете тут
Подписаться на:
Сообщения (Atom)