суббота, 1 февраля 2014 г.

Games Jam Kanobu #1

Я решил поучаствовать в Games Jam Kanobu - это такой фестиваль-конкурс разработчиков игр на весь февраль. Там три этапа - концепт игры, арт игры и готовая игра. Изначально я планировал поучаствовать только в первом, но внезапно у нас собралась компашка действительно талантливых людей. У нас совершенно нет опыта в геймдеве, но идей полным полно.

Мы нагенерили десяток концептов, в каждый из которых лично я с удовольствием бы поиграл, я уже выложил те свои идеи, которые мне кажутся интересными:

Magic is lifeAction\Scroller\RPG про молодого мага, повелевающего четырьмя стихиями. Мой личный топ-1. Мне кажется интересной смесь Intrusion 2, Magica и Mortal Combat, кажется интересным сеттинг (возможно, потому что я люблю мульт про Аватара и последней фентези-книжкой была батчеровская серия Фурии Кальдерона) и я бы с удовольствием написал бы сценарий и сюжет к этой игре, а в голове до сих пор роится десятка три идей насчет всевозможных магических комбинаций. 

MastermindТы - главарь банды элитных воров в стимпанковом городе. Смотри в оба. Планируй по-полной. А воруют пускай подчиненные. Логический симулятор главаря банды, выросший из идеи, родившейся, когда я писал Огни Кето. Кажется, я был вдохновлен Trilby и Gunpoint, но хотелось видеть игру, в которой игрок будет планировать, а воровать по его плану будут боты - это кажется интересным. В качестве декораций - шикарный и рельефный стимпанк\биопанк Кето.

Copy_thatКиношный симулятор хакера в настоящем киберпанке. С наркотиками, якудза и задротскими сражениями гениев в виртуальности. Логическое развитие моих идей из городской ролевой игры HR2020, которые в свою очередь перешли из моих же "Анклавов". Карточный симулятор хакинга с кучей возможностей. Есть еще вариант некарточного симулятора, похожего на Uplink, но он отметен в силу недоработанности. Не думаю, что мы будем делать именно эту игру, но я бы хотел проверить интерес публики к проекту.

Еще два моих проекта я выкладывать не стал - смесь тавердефенса с Clash of clans и юмористический квест в стиле Advenure Time, замешанный на интернет-мемах - считаю их глубоко вторичными и не интересными.

Данил Зайнуллин выложил свою Битву за восточный остров: Стратеги и Герои - смесь стратегии и MOBA. Одни игроки дотятся, другие управляют королевством - интересная идея, но сложнореализуемая нашими силами, как мне кажется.

Еще жду, когда выложат свои проекта Максим Николаев и Волка - они отличные, но спойлерить пока не буду. Потом дополню этот пост ссылками на них.

В общем, мы уже к понедельнику будем точно знать, какую именно игру мы делаем - только одну из всего этого вороха идей.

Нам по-прежнему нужны люди: программисты, художники и звуковики. Хотя бы просто интерес и готовность помочь, а когда мы выберем игру для реализации к третьему этапу Геймсджема, я им обязательно напишу.

Если вам понравились наши игры, проголосовать за них вы можете тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий