пятница, 28 июня 2013 г.

Real cyberpunk


В рамках пиара нового и очень ожидаемого мной Watch Dogs, юбисофт открыла сайт с очень красивой интерактивной картой WeareData, имитирующей сtOS (центральная городская операционная система из игры, которая собирает и контролирует всю информацию). Тут сейчас три города - Берлин, Лондон и Париж, и тут показываются реальные данные из этих городов - где идут прямо сейчас поезда метро и автобусы, появляются новые снимки из инстаграм, форсквейр и фликр, показывается потраченная энергия, средний заработок в энном районе, уровень преступности...
Это прекрасно. Запускаем сайт на телевизоре на стене, запускаем фоном амбиент и радиопереговоры и у нас потрясающая идеальная фоновая картинка и звук для игр по киберпанку или современному шпионскому боевику. 
Юбисофту плюс в карму.


четверг, 27 июня 2013 г.

Подготовка к вождению Deadlands

Как я писал раньше, "Мертвые Земли" произвели на меня очень хорошее впечатление. Интересный мир, в котором хочется приключаться. Особых задумок по сюжету у меня не было, сначала посоветовались с игроками, да нагенерили персонажей на первой недосессии (а на самом деле после игры по Savage Dresden, как я его называю). Кстати, генережка картами меня порадовала, необычно так. Единственно что не особо понравилось - много отсылок к книге Маршала, где содержатся важные, в общем-то, таблицы. Пришлось искать в сторонних источниках расшифровку некоторых бросков.

понедельник, 27 мая 2013 г.

По-моему я обязан купить себе такую миниатюру =)

Продается здесь, стоит 8.61 евро. Там вообще еще много классных миниатюр по Плоскому Миру.

суббота, 18 мая 2013 г.

Обзор "Deadlands: Мертвые Земли"


      На самом деле я к ковбоям весьма равнодушен: детстве читал много книжек про индейцев, видел советские фильмы про Чингачгука, американские спагетти-вестерны, у меня был револьвер и пластмассовые индейцы, но все равно - Дикий Запад был не особо интересен. Поэтому когда я слушал запись презентации Дневника Авантюриста с Ролекона 2011, меня заинтересовали сеттинги Странная Вторая Мировая, Рипперы, Ктулхи и прочие хтонические безумно-безысходные ужастики, которые я так люблю.

     Поэтому мое решение поддержать кампанию по переводу Дедландов на русский было скорее решением поддержать Студию, я сомневался, буду ли по Мертвым Землям что-то водить - сеттинг вызывал разве что интерес "ну, посмотрим".

понедельник, 13 мая 2013 г.

"Скрытая угроза" - как писалась и какие были еще варианты


Есть такой конкурс - RPG Кашевар. Его суть - за ограниченное время (обычно, неделя) написать приключение, соответствующие заданным условиям и теме. Конкурс веселый и даже с призами, у него есть блог на Имажинарии, да и на соцсетях создаются группы посвященные грядущим конкурсам.

Я уже второй раз участвую в этом конкурсе. В прошлый раз это было приключение "15 floor" по системе "Дневник Авантюриста" (скачать "15 этаж" можно в архиве Кашевара) - трешовый ваншот, который занял 4-ое место (отчет про то, как мы его писали) и это было весело. Мне понравилось - эдакий соревновательный дух студента, который пишет курсовую за ночь (я этим частенько грешил).

В этот раз я писал приключение один (Волка очень помогла мне с оформлением), с температурой и кашлем, и как обычно - в последний день, хотя задумка зрела всю неделю.

пятница, 19 апреля 2013 г.

Los Angeles Times или о раздаточном материале на играх


Сейчас разговор будет идти не о раздаточных материалах вообще, а о моем опыте использования раздатки в кампании по Hunter: the Reckoning, место действия которого происходило в Лос-Анджелесе.

вторник, 16 апреля 2013 г.

Сбор средств на миниатюры из X-Com



На отечественном краудсорсинговом сервисе Бумстарт началась кампания по сбору средств на изготовление 28-мм миниатюр пришельцев из нового X-Com. На мой взгляд, цена высоковата, с другой стороны - это не просто изготовление, это еще и прототипирование. Да и где вы нынче найдете миниатюру сектоида? Вообще, хочется пожелать удачи проекту, в целом при его успешности, на него смогут ориентироваться и другие геймдизайнеры и моделлеры, а это здорово. С другой стороны, лично у меня есть немалые опасения по поводу успешности финансирования. Я бы с большим удовольствием купил готовый варгейм в коробке.

Если за месяц удастся собрать более 20 000 руб., зелёный свет получат фигурки сектоидов, 30 000 руб. дополнительно подарят миру фигурки мутонов, 50 000 руб. — дохляков, а 70 000 руб. — летунов. 

Авторы обещают на основе этих миниатюр выпустить PnP-варгейм. Модели пехотинцев, скорее всего, появятся когда финансирование проекта перевалит за 70 тысяч.

Пока линейка вознаграждений выглядит так:
  • 50+ рублей — спасибо. 
  • 100 +рублей — большое спасибо 
  • 400+ руб. — 1 фигурка сектоида. 
  • 1000+ руб. — 3 фигурки сектоида. 
  • 1500+ руб. — 5 любых созданных в рамках данного проекта фигурок. 
  • 2500+ руб. — 10 любых созданных в рамках данного проекта фигурок. 
  • 4500+ руб. — 20 любых созданных в рамках данного проекта фигурок. 
  • 6000+ руб. — 30 любых созданных в рамках данного проекта фигурок. 
  • 9000+ руб. — 50 любых созданных в рамках данного проекта фигурок. 
Новость и обсуждение на Тесере.

Голос города


Настоящий голос города - это не гомон улиц и не шум двигателей, не злые крики шайки испуганных наркоманов и даже не лай стаи собак на пустыре. Голос города, мысли города - это радиопереговоры. Полиция, авиадиспетчеры, пожарные, таксисты, парамедики - голоса кровеносных телец города, спешащих по венам-улицам к цели, которую только они и знают. И днем, и ночью, всегда эти голоса звучат в тишине города, и слышат их лишь единицы.

На Youarelistening стрим радиопереговоров полиции нескольких крупных городов США наложен на эмбиент. В итоге получается идеальная фоновая музыка для игр в городском фентези, полицейском детективе, киберпанке, Эзотеррористах и прочим. 

Это прекрасно.

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Демонский X-Com


Вот уже четыре сессии мы играем в веселый и не очень напряжный (но при этом напряженный) компейн, который я условно называю "демоническим икс-комом". Игравшие в этот шедевр сходу поймут о чем я, а для остальных я поясню некоторые характерные черты этой игры - неизвестная угроза, которую необходимо исследовать; "миссионный" стиль игры; база и оборудование, которую приходится постоянно улучшать; исследования и наука, основанная на образцах, собранных с тел монстры; необходимость заботиться о СМИ, уровне информированности людей, панике в мире; ну и, конечно, ощущения себя "людьми в черным".

пятница, 12 апреля 2013 г.

О личной инициативе граждан

Тема не совсем ролевая, но не поднять я ее не могу


Навальный вчера написал псто про возможность участия простых граждан - возможности вносить инициативы на рассмотрение в ГосДуме. Для этого есть РОИ - "Российская общественная инициатива". Согласиться с инициативой можно на сайте, для этого нужно только одно - быть зарегистрированным на ГосУслугах (что абсолютно правильно, а то накрутка голосов и все такое). Сейчас на сайте рассматриваются несколько очень интересных инициатив, голосование за которое идет год - времени зарегиться на ГосУслугах и проголосовать предостаточно. Зарегистрироваться на ГосУслугах можно тут.

Не жалуйтесь на плохие власти, коммунальщиков и остальных - берите и голосуйте. Это будут обязаны рассмотреть в ГосДуме. Сейчас эти предложения рациональны, будут поддержаны любым разумным человеком и принесут пользу. Но для этого надо 100 тысяч человек, которые не поленятся, зайдут и проголосуют.

Вот ссылки на некоторые интересные инициативы (на момент написания поста сайт лежит - скорее всего это хаброэффект и навальноэффект, но это скоро пройдет):


Репост, ретвит и прочее распространение информации тоже поможет делу.