вторник, 12 ноября 2013 г.

Первые покрашенные миниатюры от Reaper

Бравые скелетоны
Наконец дошли руки до покраса миниатюр с риперовского кикстартера. Накупил немного цитаделевских красок, немного старого звездовского акрила уже было, как и кисти. Красить я умею не очень, вот и решил начать заново с хороших красок и сравнительно неплохих миниатюр (а не технологовских, из серии кастлкрафт). В итоге тут три цвета - цитаделевская ushabti bone, проливка nuln oil, безымянный коричневый акрил и звездовские металики - бронза и сталь.


Что я могу сказать? Все познается в сравнении...цитаделевская краска укрывистая, без комков, с предсказуемым цветом (в отличие от Звезды, не меняется после высыхания), более жидкая. Чего я ее раньше не покупал? Я не великий мастер, но тут начало даже получаться. Отдельно скажу о проливке - эта такая очень жидкая краска, которая стекает в углубления и образует там затемнение. Экономит кучу времени, правда.

Эти миниатюры я красил без грунтовки - пластик позволяет и краска нормально ложится с первого слоя. Конечно, там где нужна будет темная основа, придется грунтовать, но скелеты обошлись без этого. Изогнутые миниатюры я выпрямил, размягчив в кипятке и закрепив в холодной воде. Не обошлось и без разочарований - следы литников натфилем не удаляются, только ножом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий