среда, 27 ноября 2013 г.

Неформатное

В последнее время не было ни одной игры (то дела, то кто-то не может), но мы продолжаем играть у Волки в странное приключение про сектантов, рыцарей и спасение мира от ктулхических монстров и злобных ФБР. Но не играем уже третьи выходные - большие перерывы это плохо, не люблю большие перерывы.





Еще мне пришла посылка с подарком от Секретного Санты с boardgamegeek'а - там была Memoir '44, очень хороший и простой варгейм про Вторую мировую - мне он жутко нравится, но я бы себе его не купил. Отыграли в первый же вечер с братом несколько партий. Оба раза продул - но мне тупо не везло на приказы в нужном фланге. Осталось докупить пару дополнений вроде Сталинграда, и вообще супер будет. Спасибо, Санта!


***
Еще мы решили-таки попробовать сорокатысячный вархаммер, заказали немного миниатюр из альтернативных источников, я вечерами от скуки делаю террейн - в общем, как придут миньки, попробую впечатления как-то зафиксировать.

***
Еще я очень жду пятницы. Я куплю PS4 =)

***
Других новостей не особо - накатал вместе с Катикрисом статьи в журнал, про НРИ - как выйдет, обязательно напишу. Зарегистрировался на конференцию от гугла, там много полезного будут говорить. Тестирую вовсю игру, к которой я приложил руку - а именно, к квестовой части.

Комментариев нет:

Отправить комментарий