среда, 23 октября 2013 г.

Что-то вроде отчета одной строкой

В последнее время много чего накопилось, о чем писать я пока не пишу, но оно потихоньку происходит в фоновом режиме.



Завершили приключение по Мертвым Землям. Я пока не пишу по нему детально, но это уже второй прогон этого приключения, который показал отсутствие серьезных логических дыр, играбельность и сохранение интриги до самого конца. Сейчас перегоняю весь этот массив информации в оформленный вид. Да, мне нравится, как оно получилось
.
***



Заявил игру на Данжетто (новосибирский конвент ролевых игр), которую условно назвал "Не в те руки" - лавкрафтианский хоррор на движке Дневника Авантюриста. Этот модуль я тоже прогонял несколько раз, тайминг чувствую, сам модуль тоже мне нравится - посмотрим, как оно пройдет в непритйртой непривычной компании.

***

Сейчас работаем над написанием модуля по пройденной кампании, которую я называл "Демонский икс-ком". Играли мы по самопальной д6-системе, сейчас перепиливаем под Savage Worlds. Предварительный объем впечатляет - около 9 мини-модулей плюс 3 глобальных механики (наука, псионика, управление рекрутами), плюс остальные приложения. Закончим нескоро, но хочется сделать объемный и качественный кампейн. 

***
Получил посылку с Ролекона, книги от Индиго-геймс, выигранную "Грань Вселенной" от Кирилла - теперь у меня собрана вся ИНРИНРЯ (муахахаха!..а, постойте, у меня Эры Водолея нет). 
Посему родилась идея небольшого сайд-проекта - отфотографировать всю эту вашу инринрю в красивом антураже с целью использовать эти фотки потом как промо, для визуального знакомства с темой игры с первого взгляда, почесать ЧСВ издателей и авторов, ну и так далее. Тестово отфотографировал уже кое-что, чтобы посмотреть как оно смотрится, ищу пока антуражку на все остальное. Готовые фотки будут распространяться по свободной лицензии, с указанием авторства. Для тех, кто дочитал до этого момента, вот несколько этих сырых фото:





Комментариев нет:

Отправить комментарий