пятница, 11 октября 2013 г.

Совместный заказ Reaper Bones Kickstarter II

Я писал раньше о новом кикстартере от Риперов с кучей миниатюр. К сожалению, они изменили стоимость доставки, и она теперь не очень гуманная. Есть выход — заказываем от одного лица на мое имя, делим доставку на нас всех, а потом я рассылаю Почтой России пришедшие миниатюры. Тем более, я в первой сентябрьской волне, так что миниатюры придут быстро.

Страница проекта, FAQ по кикстартеру


В цифрах:

Если наберется 3+ людей, то доставка одного базового сета обойдется 20-25 долларов на человека. Мелочь и опции — дешевле, понятное дело. Поиграться со стоимостью доставки можно в пледж-калькуляторе от Риперов.

Доставка потом по России обойдется 250-300 рублей (пересылка + коробка), но это будем считать через год, уже по факту отправки и по чеку. 

Деньги пересылать на карту visa простым банковским переводом, ну или ваши предложения.

Можно заказывать и опции, стоимость доставки будем делить пропорционально весу, там вообще копейки выйдут.

В комментариях пишем, что заказываем, в личку — способ связи. Формировать окончательный заказ я буду ближе к концу кикстартера, так что можно менять-дополнять-отменять до последнего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий