Типичная сцена сбора слухов |
Когда я готовил игру, я подготовил примерно 20-25 слухов, которые умещались в одно предложение. Часть из них была о местах в городе и его окрестностях, часть - о важных и не очень неписях, часть - о чем-то еще.
Например - "На берегу реки есть небольшая пещера, в которой часто играют дети". Или "Говорят, на шерифе все раны зарастают прямо на глазах". Потом посмотрел на листы персонажей игроков и сделал по одному слуху на каждого из них, опираясь на историю, черты и изъяны. Ну и конечно там совершенно случайно оказались полезные для прохождения сюжета сплетни. Узнать эту информацию можно и другими путями, но я решил что немного полезных слухов не помешает.
Все эти слухи были написаны на маленьких карточках и положены в ковбойскую мастерскую шляпу. Чтобы запустить туда руку и вытянуть слух, игрок должен потратить час времени в салуне и успешно пройти проверку Уличного чутья. За каждый подъем игрок получал дополнительный слух. Все это немного отыгрывалось, слух отправлялся обратно в шляпу и игра продолжалась.
В случае критического провала (глаза змеи), игрок получал уникальное право добавить любой слух в шляпу - правдивый, лживый, провокационный - любой абсолютно. Это весело сыграло, возвращало партию в салун поиграть в картишки и потрепаться за бутылкой текилы за жизнь вокруг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий